Андрей Шкодин: «Хороший сервис – это оправдавшиеся ожидания клиента»

Аксиома: любое промышленное оборудование требует к себе внимания на протяжении всего жизненного цикла. Необходимо не только грамотно его эксплуатировать, но и вовремя обслуживать и при необходимости ремонтировать. Эффективная система управления производственными активами позволяет оптимизировать затраты, связанные с обслуживанием оборудования, и минимизировать известные риски: простои оборудования, сокращения его ресурса, потерь из-за выпуска брака и т.д. Многие предприятия, создавая у себя такую систему, прибегают к помощи экспертов. Большой опыт реализации проектов в этой сфере наработан Группой компаний Остек, обладающей собственной методологией, которая позволяет выполнить анализ существующей на предприятии системы управления производственными активами и предложить рекомендации для ее совершенствования. Остек также предлагает своим клиентам комплексную программу сервисной поддержки производства. Собеседник «Умпро» – директор по сервису ООО Предприятие Остек Андрей Шкодин.