Кто и как ответит на вызов?

Десять лет назад Илон Маск опубликовал в блоге компании первый «мастер-план». «Ключевая цель Tesla Motors и причина, по которой я спонсирую компанию, — это ускоренный переход от добывающей и сжигающей углеводородной экономики к экономике солнечной электроэнергии», — писал он. Илон Маск сообщал о планах выпустить совместно с SolarCity доступные миниатюрные панели для крыши. Десять лет спустя, в октябре 2016 года, Tesla представила солнечную черепицу для жилых домов. А незадолго до этого собрала 373 000 предзаказов на новый бюджетный электромобиль Model 3 стоимостью $35 000. Tesla перестала быть очередным автомобильным стартапом, который пытается сделать электромобили новой нормой. Проект Илона Маска превратился в полноценную компанию, которая приносит доходы. Чистая прибыль Tesla за третий квартал составила $21,9 млн., при обороте $759 млн. Компания строит фабрику литий-ионных аккумуляторов Gigafactory. Все этапы плана Маска ведут к единой цели, намеченной еще в 2006 году. Секрет успеха Tesla в амбициозности и упорстве. В июле уходящего года Маск представил второй «мастер-план», в котором описал экосистему из электромобилей Tesla, домашних аккумуляторов Tesla Powerwall и солнечных панелей SolarCity.